?

Log in

Алёна
Recent Entries 
29th-Nov-2016 08:36 pm - Дедушка
синичка

А во сне дедушка опять умирал. Но не в больнице, а дома. Я его держала за руку и мы о чем-то беседовали. Когда я проснулась его уже 16 лет как не было...

И так его не хватает. Так хочется прижаться к колючей, прохладной с мороза, щеке! Так хочется пойти "раздавать" кроликам или ворошить сено. Просто знать, что зимой он приедет в гости в Питер и привезет гостинец от зайчика

22nd-Nov-2016 10:26 am - Откаты
синичка

Как занятно теперь реализованы плюшки врачам с продажи лекарств, которые они выписывают.

Вроде и лекарство без рецепта, вроде и в разных аптеках есть. При звонке оказывается , если брать 5 упаковок будет скидка (а на курс лечения их надо не меньше 15 и ценник забубенный). Приезжаешь - а скидка только при наличии бумажки от врача, на крайняк с ее ФИО. А так - без скидки велком!

Сразу теряется и доверие врачу и доверие лекарству . Жаль не я за ним поехала. Я бы в этой аптеке и брать нах не стала. Да и в принципе не стала бы это лекарство брать 😡

Маму жаль. Она пока верит. Может хоть как плацебо сработает 😓

14th-Nov-2016 09:40 am(no subject)
синичка

А почему вы не одите к врачам?

Read more...Collapse )
12th-Sep-2016 08:17 pm - один дома
синичка

Мама на даче и я одна ничего не успеваю дома. Т.е. успеваю что-то, но питаемся через раз полуфабрикатами... На работе вся выгораешь как выжатый лимон, дома уже не хватает памяти что-то разморозить на завтра. Если на выходные съездить на дачу, то вообще кранты, дома будет не убрано, в холодильнике мышь повесилась... А мелому надо есть, и ест он блин не всё...

Походе надо график питания составлять на неделю :))

9th-Sep-2016 08:40 am - по пути на работу
синичка

Вчера попался такой милый старичок. В чистом аккуратном пиджаке , белой рубашке и с поводком из которого топорщился пакетик под собачьи продукты жизнедеятельности :) Приятно встретить :)

А сегодня встретилась мама с маленькой девочкой, которая пела "друг в беде не бросит, лишнего не спросит..." Так мило :)

синичка

Итак, не всё коту масленица и я попала на нечестного на Aliexpress продавца.

Read more...Collapse )
4th-Aug-2016 09:44 pm - Счастливая улица
синичка
Каждое утро я от метро доезжаю до работы несколько остановок. Чаще всего на автобусе, который едет на Счастливую улицу. И это так позитивно ! Я его вижу и сразу улыбаюсь, он реально поднимает настроение. Это не какой-то особенный раскрашеный красивый автобус, нет - обычный рейсовый, но на табло горит надпись "Счастливая улица"!
А каково, наверное, жить на ней...
11th-May-2016 07:36 am - Цены
синичка
На праздниках сломался утюг (провод пробило), т.к. не смогли расковырять его (отвертки подходящей не нашли ни у себя ни у соседей), то решили купить новый. Погуглили цены и поехали в Медиа Маркт. Расписывать как продавцы давили (именнонастойчиво выносили мозг) на то, что необходимо взять другой бренд не буду. Нашли то что выбрали, не понравилось, решили взять подороже, но в рассрочку. Однако, не смотря на то, что товар дороже 5 т.р., в рассрочке магазин отказал (не банк).
Мы "обиделись" :)) и ушли. По пути домой зашли в Ашан за фруктами и очень удивились увидев точно ту же модель утюга, на почти 2000 руб дешевле!
Купили :)
Кстати, теперь у нас два утюга, тк брат раскрутил старый утюг и легко починил :)))
11th-May-2016 07:28 am - Почта России
синичка
В феврале отправляла по работедокументы из Питера в Москву. Простым письмом, как много раз до этого.
На днях письмо вернулось с просьбой доплатить по тарифу.
Тарифы менялись в середине апреля.
А сейчас да, почти середина мая.
:)
3rd-Apr-2016 04:02 pm(no subject)
синичка
Со вчерашнего вечера нет воды - ни холодной ни горячей.
Пять человек в квартире...
И делать собираются только завтра. Аварийная называется... Просто принять вызов как-то по аварийному
Проблема в том, что на первом этаже лопнула фановая труба... Бедолага...
26th-Nov-2015 01:34 pm - Яндекс
синичка
И раз уж я коснулась Яндекса....
Яндекс заблокировал самый старый из моих ящиков(по подозрению в чем-то плохом) Не то чтобы он мне по зарез нужен, но хотелось бы иметь доступ. Разблокировка возможна только с помощью мобильного. Я может и не параноик, но крайне против засвечивани своего номера. А по другому ну совсем никак... И ни одного прямого адреса техподдержки что бы это разрулить. Всё тупо по кругу, находишь свою проблему, и упрется именно в мобильный. Бред очевидный. Ладно. Взгрустнулось, забыли.
В у меня там и яндекс кошелек был привязан. И даже соедств немножко... И тут бодрый яндекс пишет, что мол, если не тратите деньги - мы спишем комиссию, откликнитесь! При этом свми же меня блокирнули и уже несколько месяцев мне не зайти... Предупредили. Через месяц списали... Т.е. для своих списаний им блокировка не важна :) шустрые такие. Не столько денег жалко, сколько бесит такая ситуация
26th-Nov-2015 01:19 pm - Турция
синичка
Как посмотришь в Яндекс, так сразу видно - теперь враг #1 Турция, не так летят и не так свистят. И надо же прямо сразу все подтявкивают - и продукты так себе и текстиль...
Читать тошно
17th-Sep-2015 01:49 pm - Почта Росии
синичка
Ууууу, почта России запустила новый сайт. Убиться тапком можно сразу. Желающие могут попытаться рассчитать стоимость отправки простой бандероли весом 210 гр. Жесть.
14th-Sep-2015 12:14 pm - Армия
синичка
Вчера заполняла на ребенка какую-то анкету для военкомата... Как-то близко уже эта иная реальность. Рассмешил вопрос про "ваше отношение к службе" в армии... А вообще, смешного, конечно нет ничего :(
9th-Jul-2015 10:28 am - ЖЖ
синичка
Фи!
Бесит, когда пишут, что вот мол рекомендуемые моменты для смены пароля, а по факту это не рекомендуемые, а обязательные к исполнению. Бррр! Выбесили!
24th-Mar-2015 12:00 pm(no subject)
синичка
В такую погоду даже хорошо ходить на работу. Так как дома была бы тоска зеленая...
16th-Feb-2015 08:01 pm - Твердый сыр
синичка
Одно расстройство при желании что-то сделать с куринной грудкой :(
Постоянно нужен твердый сыр. В продаже его нет. Вернее есть, но по цене самолета и то, видимо остатки...
Когда это закончится? Из сыров три четыре вида, почти СССР :(
синичка
Оригинал взят у anzhani в SOS! Ребята, у нас тут беда.
Сегодня потерялась сестренка Поли и Буси (из одного помета).

Ребенок совсем маленький, напуганный, не привыкший еще ни к улице, ни к чужим людям.
Пожалуйста, присмотритесь к соседям - вдруг, у кого внезапно "маленький Бетховен" появился (у Ёлки клеймо имеется), а отдавать не хочет.
Все ленты, потеряшки, найденыши и пр. мониторим каждую минуту.
Сейчас туда поехали заводчики, с родителями Ёлки, двумя огромными сторожевыми, будут прочесывать парк.
Вознаграждение лично гарантирую!

Пожалуйста, помогите максимальным распространением информации!
...рыдаем тут всем собачьим сообществом...

image

Запись со страницы питомника:
Сегодня, 7 февраля, около часа дня в парке-заповеднике "Дудергофские высоты" во время детских лыжных соревнований убежал щенок московской сторожевой.
Испугалась толпы, вывернулась из ошейника и убежала. Догнать не смогли. Искали три часа, ищем до сих пор, но без толку.
Щенку три месяца, есть клеймо. Отзывается на кличку Тася, может отзываться на Ёлку (так ее звали у заводчиков).

Очень просим, помогите, пожалуйста, ребенку вернуться домой!

8-950-221-85-65 Лейла
8-953-156-32-84 Святослав
8-905-284-41-09 Марина
8-906-274-67-82 Алла


И мой телефон тоже доступен круглосуточно!

31st-Dec-2014 01:56 pm(no subject)
синичка
Забавные новогдние хлопоты :) Маме в интернете надо найти рецепт селедки под шубой, мне вспомнить рецепт маринада для утки, в прошлый раз он очень уж удался , мелкий хочет успеть в ТЦ за каким-то самолётиком :)
А я переживаю о том, что не успела сделать отчет за декабрь для начальника :))
И вроде бы ничего новогоднего :)
С наступающим!
19th-Dec-2014 10:03 am(no subject)
синичка
А ведь раньше мы ели мандаринки и ... кожуру тоже 😄 она ведь тоже была чуть чуть сладкой :))
12th-Dec-2014 09:27 pm - ипотека
синичка
Где бы взять сил и часов в сутках впридачу?! Уже месяц почти мечемся и просматриваем комнаты. Но в ту сумму, которую я готова потом выплачивать, вписывается далеко не всё... Только только присмотрела дивную комнату, поняла, что её не сдавать хочется, а жить в ней... Как выяснилосб, что там "не законная перепланировка" и узаконть , конкретно ее просто, а уж сколько времени на это уйдет! Тогда придется на ипотеку заново документы подавать, ее ж только на три месяца одобряют.... А я уже совсем не хочу других комнат! Хочу эту! Хорошо, что Маша (мой агент) активно меня двигает по разным объектам и понимает, чего я хочу...
И всё же (лучше быть богатым и здоровым) поскорее бы уже всё свершилось и я просто выплачивала бы свою ипотеку....
27th-Nov-2014 07:49 am(no subject)
синичка
Весь общественный транспорт забит непрерывно кашляющими и сморкающимися. С краснымии воспалёнными глазами и затертыми носами... Изо дня в день!
2nd-Apr-2014 05:23 pm(no subject)
синичка
Сейчас на Нашем Радио играет Орландина (АукцЫон)
В свое время (1994 или 1995г) в трубе и на Казани эту песню  пел Фил :) До сих пор, я её  могу представить только в его исполнении :)) Это было бесподобно!!! Мне кажется он ее пел определенно лучше всех :)

Интересно, а кто-нибудь из вас его в то время слышал? знал ? :)
14th-Mar-2014 10:17 am - Ростелеком
синичка
Забавно бывает вляпываться в отечественный "сервис". И живешь вроде уж лет много, а всё равно удивляешься.
На работе перестал работать один из пяти телефонных номеров. Для справки - офис это объединенные две квартиры, числятся они как квартиры, а не офис, ну и телефоны тоже на частное лицо зарегистрированны.
1. Вызываю техника. Приходит долго ползает под потолком и на лестничной площадке. Объясняет, что где-то короткое замыкание, но где именно он найти не может. Выписывает акт, объясняет, что надо подойти в один из головных офисов Ростелекома, они пришлют более продвинутого техника. Он найдет. Он починит.
2. Прихожу в Ростелеком, очередь человек 20, лениво работают две девушки. Душно, вентиляции нет, стульев 6, остальные жмутся стоя, не страшно, но помещение небольшое и дышать совсем нечем. Есть еще третья девушка у которой судя по табличке сейчас НЕ перерыв, но она не принимает посетителей, она что-то пытается сделать со своим компом (забегая вперед, делает она это дня три к ряду). Подходит моя очередь. Мне объясняют, что никаких техников у них нет, они, согласно этому акту, могут прислать бойца для протягивания нового кабеля. За деньги. Т.е. мы им платим за предоставление услуг, они их не оказывают, найти причину не могут, поэтому за наш счет тупо протянут новый кабель (а их там и так до фига). Меня убивает этот момент, сами где-то накосячат, а за наш счет идет исправление. Шеф сказал - пусть тянут. Ок. Но тут выясняется, что они хотят видеть шефа лично. Он не придет. Это даже не обсуждается, даже если бы очередей не было. Предлагаю доверенность принести. Не катит. Но позже согласилась, но только на их экземпляр доверенности. Фиг с ними! Назад в офис, заполняем доверку, обратно в Ростелеком, снова очередь человек в 20-25. И... еще 5 дней вы без телефона, потом починят... Перерасчет не сделают. Отлично :(
Теперь жду в понедельник этих горе-работничков, которым надо будет объяснить, что тлф, зарегистрированный на одну квартиру, надо будет протянуть в нее, а потом из нее в другую квартиру (владелец один, но почему-то это всех смущает). А еще телефон спаренный... И еще я в этом не разбираюсь... Ну и сегодня у меня заключительный этап собеседования в другую фирму.
синичка
В пятницу ходила на ДР к подружке. Отмечали в клубе 154 (Это около Гранд-Каньона)
Отлично провели время :) Натанцевалась вусмерть :)) По сути музыка, конечно, не моя, но т.к. это типа ретро-вечеринка, то знакомые мелодии были :))) Замечательные мальчики официанты :) с ушками зайчиками и хвостиком "пупочкой" :)))
Еще из того, что обязательно стОит отметить - хорошая вентиляция. Т.е. удушливого сигаретного дыма НЕТ! У нас был столки за стеклянными дверями (напротив бара). Двери постоянно были открыты, курили и у бара и у соседних столиков, но вентиляция справлялась. И тоже поразило меня в самое сердце (да, я люблю вкусно поесть!) - отличнейшая кухня. Казалось бы обычная дискотека, я думала, что там из блюд - сухарики, шоколадки и пр. А вот и нет - такой вкусный салат цезарь я ела  только один раз в ресторанчике "Тепличные условия", салат был бесподобен! Правильный по всем параметрам. Греческий салат, кстати. тоже! И стейки! Нежнейшие!!! Буженина и прочее прочее прочее...
Может быть, сейчас везде так, я ж не ходок обычно по дискотекам. Но тут было просто замечательно!
А если всё это помножить на прекрасную компанию!!!! То думаю понятно, что ночь удалась!

Это было с пятницы на субботу, а в субботу у меня была пешеходная-прогулка экскурсия с друзьями походниками :) Пятичасовая экскурсия :) Офигенно интересная! Мы попали в Ротонду, погуляли по Петербургу Достоевского, видели дом-бублик, видели дом, с парадной стороны которого 6 этажей, а со двора 7 :) Видели дома снятые в Питер ФМ, улицы, которые и начинаются и заканчиваются на канале Грибоедова :) , самый короткий переулок (в два дома) :) Много чего видели и слышали. День прошёл превосходно!!!

Мне кажется это сверхактивно - дома меня почти не видели :) Но .... почаще бы так ;)
23rd-Jan-2014 07:20 am(no subject)
синичка
Какой кайф млышать как при ходьбе скрипит снег под ногами!!!!!
синичка
Оригинал взят у o_liska в Нужна помощь! В Тверской области закрывают сразу ПЯТЬ домов престарелых!

Друзья, рабочие дни начались с плохих новостей :(
На этот раз - из Тверской области.
Очередная "оптимизация" стучится в двери к бабушкам и дедушкам - труженикам тыла, донорам, колхозникам, ветеранам труда, в конце концов - просто к пожилым людям, прижившимся в своих уютных маленьких домах с любящим персоналом.
Там закрывают сразу ПЯТЬ небольших домов престарелых.
Не все это наши подопечные дома, но мы знаем тех, кто туда ездит, или отвозили туда новогодние подарки. Давайте хоть в топ выведем(((.

Закрывают:
Юркинский дом Бежицкого района (сюда мы привозили новогодние подарки)
Щучейский дом Жарковский район
Алексейковский дом-интернат Лесной район
Оковецкий дом-интернат в Селижаровском районе (сюда ездили сначала мы, а потом две прекрасные девушки самостоятельно раз в месяц-полтора)
Овсищенский дом-интернат в Вышневолоцком районе (о нем рассказ по ссылке ниже)

Попробуем вместе не допустить закрытия дома в Юркино, например! Туда недавно перевели бабушек и дедушек из закрытого Высоково, и теперь им опять предстоит переезд - где разум? (((
У кого есть выходы на администрацию Тверской области? На губернатора? Нужна помощь!
Все происходит в соответствии с распоряжением областного правительства, т.е. даже министерство соцзащиты области здесь - только исполнитель.
Аргумент расформирования маленьких домов - недостаточная заполняемость койко-мест в больших домах. И только. В огромных Ржеве и Вышнем Волочке, например... ((

Помните, не так давно мы вместе не дали закрыть палаты сестринского ухода в Товарково Тульской области? правда, пока мы суетились о Товарково, тихо и непыльно закрыли дом престарелых в Романцево - наш подопечный. А в Мордовии закрыли Анаево... Все это произошло тихо. Давайте попробуем отстоять хотя бы то, о чем знаем! Для многих бабушек и дедушек, особенно лежачих, переезд смертелен! Многие слягут, кто ходил. Многие будут теперь до конца жизни грустить, ведь из семейной обстановки попадут в "комбинат", где будут хоть и в благоустроенной палате, но одним из пятисот проживающих...(((

Оригинал взят у d_serpokrylov в Про последний Новый год в Доме престарелых
Этот дом-интернат находится в селе Овсище, в десяти километрах от нашей деревни. В самом большом доме Центральной усадьбы, где половину прошлого века была уникальная больница Вадима Стрелковского. Там и операции делали и зубы лечили жителям окрестных деревень, нашей в том числе.


По инициативе какого-то особо рачительного тверского чиновника через полтора месяца ни стариков, ни персонала в этом доме остаться не должно. Слишком мелкий, слишком дорого обходится бюджету видимо, точто никто не знает, почему. Стариков - кого по домам раздадут, кого перевезут в Волочек, а персоналу еще за месяц выплатят зарплаты и отпустят куда глаза глядят. Про сохранение двадцати пяти рабочих мест в глубинке и без того депрессивной Тверской области и речи не идет. Даже если бы кто-то из сотрудников решил ездить из на работу за 40 км, - в городском Доме престарелых нет для них ни одной свободной ставки.

А мы пока ходим по дому, где уже бывали не раз, и вместе с директором Николаем Юрьевичем недоумеваем, как можно вот так в одночасье, не спросив никого из заслуженных обитателей дома, не посоветовавшись ни с кем из коллектива сотрудников, снова разорять эту бывшую больницу в соответствии с бредовой новацией бюрократа локального масштаба. Прошел слушок, что сюда перенесут школу, но для этого только что почти полностью отремонтированное здание нужно будет серьезно переделывать еще раз... Ну ум почему-то приходит судьба огромного здания "реорганизованной" школы в нашей деревне, дотла сгоревшего пару недель назад...
+Collapse )
31st-Dec-2013 09:13 pm(no subject)
синичка
Сходила на днях на Хоббита. Не могу сказать, что не понравилось, есть затянутости, но фильм красивый :)
Меня не покидает ощущение, что я видела другое продолжение. Со своей скверной памятью мне никак не вспомнить где я могла видеть чуть другой вариант развития событий. Вроде бы не Властелин колец (его смотрела только в Гоблинском переводе, в обычном необычайно скучно), но где еще кроме властелина???? Точно помню, тех же клёвых гномов собирающихся в поход... Но какое-то другое продолжение и невозможность вспомнить свербит невероятно....
Кстати, посмотрела несколько кусочков фильма с оригинальной озвучкой, это на порядок круче того, что получилось после дубляжа! И еще - 3D в этом фильме, в общем-то отсутствует, разве что пара мух "вылетающих с экрана", а так - очки только мешали сцены фильма сами по себе сумрачные, а тут еще притемненные 3Д очки), удовольствия от 3Д не было....
2nd-Dec-2013 07:17 am - Погода
синичка
Такой жуткий ветер на улице, так мотает кормушку для синичек за окном, жуть!!! А на улицу выходить надо....
This page was loaded Feb 23rd 2017, 8:52 pm GMT.